Открытие бизнес сервис центра «PepsiCo»

Международная компания «PepsiCo» открыла в Воронеже бизнес сервис центр (БСЦ), которой создан для централизации и унификации процессов. Представители Экономического факультета побывали на пресс-конференции открытия.

Пресс-конференция состояла из двух этапов. На первом директор по коммуникациям компании Александр Костиков провел экскурсию по 2 этажам Единого сервисного центра в бизнес-центре «Романоский». Александр рассказал о корпоративной культуре компании, показал рабочие места сотрудников.

Своими впечатлениями от экскурсии поделилась студентка Экономического факультета Юлия Бондаренко:

— Я очень рада, что мне удалось поприсутствовать на дне открытых дверей организации «PepsiCo». Благодаря этому мероприятию я больше узнала о компании. С самого начала нам провели замечательную экскурсию по офису. Мне понравилось, что само помещение уютное и многофункциональное, рабочие места сотрудников оснащены современными компьютерами, в офисе чувствовалась рабочая непринужденная обстановка. Приятно удивило гостеприимство компании, перед презентацией нам был предложен кофе-брейк с очень вкусными угощениями.

На втором этапе представители вузов и пресса переместились в отель «Mercure»,чтобы послушать спикеров. С приветственным словом выступила вице-президент по персоналу «PepsiCo» Наталь Хван. Она рассказала, что на сегодняшний день в воронежском отделении работает 400 сотрудников, и это количество планируют увеличить вдвое до конца года.

Далее бизнес-тренер Мария Гитал провела лекцию на тему «Сервис, превосходящий ожидание коллег». Завершилось мероприятие мастер-классом ведущего менеджера по маркетингу «HeadHunter» Екатерины Каркотской о значении искусственного интеллекта на рынке труда.

— Мне было очень интересно послушать выступление генерального директора компании «Training Day» и бизнес-тренера Марии Гитал, она рассказала о значении сервисных функций и о том, почему компании-лидеры развивают их для своих сотрудников. Ещё был мастер-класс от Екатерины Каркотской, она рассказала о статистике на рынке труда, навыках будущего и о том, как найти работу, не имея опыта.

После презентации нам сделали приятные подарки с продукцией фирмы. Я получила массу положительных эмоций, и после такого мероприятия захотелось быть членом команды «Pepsico», получать профессиональные навыки и развиваться вместе с компанией. — рассказала Юлия.

Справка. «PepsiCo» — это американская транснациональная корпорация. В России компания выпускают различную пищевую продукцию, например: «Pepsi», «Lipton», «Агуша», «Чудо», «Lay’s», «Фруктовый сад».

На «HeadHunter» указаны 19 вакансий в «PepsiCo» Воронеж.

Автор: Никита Ишутин