Должность специалиста 1 категории и специалиста 2 категории отдела входящего телемаркетинга с местом работы в г. Воронеж
Обязанности
- Обслуживание входящих обращений клиентов в контакт-центре по различным каналам взаимодействия (телефон, e-mail, web-чат, сайт банка);
- Консультирование по продуктам и услугам банка клиентов, обратившихся в КЦ. Презентация дополнительных продуктов и услуг, информирование о действующем маркетинговом предложении;
- Предоставление официальной справочной информации о структуре банка, подразделениях сети (реквизиты, местоположение, адрес, телефон, график работы), устройствах самообслуживания банка и банков-партнеров;
- Подбор для клиентов банковских продуктов и услуг с учетом индивидуальных запросов и потребностей клиента;
- Назначение клиентам встреч в офисах обслуживания для оформления предоставляемых продуктов и услуг.
Условия
- Оклад в соответствии по должности в штатном расписании управления
- Гибкий график работы: суммированный учет рабочего времени – смены 2/2, 3/3, 5/2 с различной продолжительностью и временем начала / окончания рабочего дня, ночные смены.
Требования
- Возраст от 18 лет
- Высшее, неоконченное высшее или среднее профессиональное образование.
Преимущество: высшее экономическое/финансовое или техническое. - Знание иностранного языка – рассматривается как преимущество.
- Обязательно: MS Word, MS Excel.
Желательно: электронная почта Lotus Notes. - Допустимо отсутствие опыта работы. Наличие опыта работы с клиентами по телефону, в банках, финансовых организациях, в сфере контакт-центров – рассматривается как преимущество.
- Необходимые личностные качества: хорошие коммуникативные навыки, нацеленность на результат, стрессоустойчивость, дисциплинированность, быстрая обучаемость.
- Дополнительные требования к соискателю: клиентоориентированность, вежливость, доброжелательность, грамотная и четкая устная речь, умение работать с большим объемом информации и в конфликтных ситуациях.