Курсы повышения квалификации Сбербанка

11 декабря 2014 г. в 15:50 в ауд. 265 стартуют курсы повышения квалификации, организованные управлением по работе с  персоналом Центрально-Черноземного банка Сбербанка РФ, в рамках программы взаимодействия с вузами.

На курсы приглашаются магистранты и студенты-выпускники 2015 г. факультета экономики и менеджмента и факультета бухгалтерского учета и финансов ВГАУ (5 курс специалисты и 4 курс бакалавры) . В программе курсов лекции, семинары и тренинги ведущих специалистов и сотрудников учебного центра Сбербанка. Занятия будут проходить в течение января-февраля 2015 г. в главном корпусе ВГАУ.

Публикации по теме:
Сбербанк готовит кадровый резерв в воронежских вузах — http://vrn.kp.ru/daily/26302.4/3179942/

 

Программа курсов

Вводный семинар «Добро пожаловать в Сбербанк»

• История и структура Сбербанка
• Корпоративная культура
• Стратегия Сбербанка 2014-2018г.
• Преимущества работы в Сбербанке

Банковские операции. Пути повышения эффективности бизнеса банка

Развитие корпоративного бизнеса в Банке

Кредитный процесс в Сбербанке

• Общие условия кредитования.
• Подразделения банка, участвующие в кредитовании клиентов, их задачи и функции
• Организация кредитного процесса в Банке
• Общие сведения о краткосрочном кредитовании
• Основные особенности инвестиционного кредитования и проектного финансирования
• Финансирование инвестиционных проектов в соответствии с ВНД Банка
• Торгово-экспортное финансирование и документарные операции
• Специфические виды продуктов Банка (овердрафтное и контрактное кредитование, финансирование лизинговых сделок, банковские гарантии)

Финансовый анализ в банковском деле

Практические аспекты современного банковского дела
• Особенности финансового анализа в разрезе отраслей в современной экономике России
• Практика применения инструментов финансового анализа при принятии экономических решений
• Анализ и обработка данных о финансово-экономической деятельности.
Оценка кредитоспособности организаций малого и микро бизнеса (семинар с разбором практических кейсов) (услуги ММБ)

Риски в банковском деле

• Операционный риск
• Основные подходы Базельского комитета по банковскому надзору к оценке рисков

Банки и фондовые рынки

• Использование продуктов глобальных рынков корпоративными клиентами
• Производные финансовые инструменты на валюту и процентные ставки
• Финансовые возможности на фондовом рынке

Канал ВСП

• Управление продажами и операционным качеством в ВСП
• От внутреннего лидерства к лидерству в коллективе

Канал Партнеры

• Достижение синергетического эффекта при взаимодействии с партнерами
• Проекты банка, направленные на повышение качества жизни населения и предприятий региона

Банковские услуги для значимых клиентов

Канал прямых продаж банковских продуктов

• Наставничество – основа самообучающейся организации
• Лидерство в продажах
• Импульсные продажи в местах массового скопления людей

Качество клиентского обслуживания

• Удовлетворённость клиентов
• Создание системы персонализации, в части предоставления услуг
• Превращение негативных клиентов в лояльных

Технологии HR Сбербанка

• Подбор, оценка и карьерное развитие
• Мотивация персонала
• Непрерывное образование в Банке

Презентация УРКЦ